8-800-555-86-98 Телефон горячей линии
АО «Клинцовский автокрановый завод»
Скачать прайс-листы:
июнь 2020
июнь 2020
Прайс на запчасти июнь 2020 год
Прайс гидроцилиндры июнь 2020 год
Дополнительные опции
Главная » О компании » Миссия » Политика качества

Политика качества

Своё общественное предназначение в области качества АО «КАЗ» видит в обеспечении потребителей продукцией, максимально удовлетворяющей их ожидания.

Цели

Производство лучших российских автокранов, мобильных, динамично перемещающих грузы, удобных в эксплуатации и обслуживании, служащих долго и надёжно.

Принципы

Постоянное повышение качества продукции.

Постоянное расширение круга потребителей.

Пути достижения

Действенность заявленного принципа и достижение целей обеспечивается:

— внедрением во всех подразделениях АО «КАЗ» Системы качества, отвечающей требованиям международных стандартов ИСО 9000 и концепции «всеобщего управления качеством», нацеливающей на поддержание качественного и ритмичного протекания производственных и непроизводственных процессов на всех этапах жизненного цикла продукции;

— высоким уровнем обслуживания в гарантийный и послегарантийный период;

— участием всех организаций — партнеров АО«КАЗ» и каждого работника в улучшении деятельности, продукции и услуг.

Общее руководство работой по обеспечению качества в каждом подразделении АО «КАЗ» осуществляет его первый руководитель, который должен быть лидером в деятельности по обеспечению качества.

Руководство АО «КАЗ» и его подразделений обеспечивает каждому работнику условия для изучения и освоения методов управления качеством, для совершенствования профессиональных знаний и навыков, а также для реализации коллективных форм трудовой деятельности, направленной на повышение качества.

Каждый работник АО «КАЗ» от первого руководителя до рабочего отвечает за качество выполненной работы и обязуется не принимать решений и не осуществлять действий, противоречащих политике в области качества.

Каждый работник, выполняющий определенную работу, должен рассматривать работника, выполняющего следующий этап работы, как своего потребителя и обеспечивает ожидаемое им качество выполненной работы.

В деятельности по обеспечению качества на всех этапах жизненного цикла продукции акцент делается на устранение причин ухудшения качества, а не на обнаружение последствий.

Руководство предприятия

Обеспечивает доведение до каждого работника и понимание им принятой политики в области качества.

Несёт ответственность за правильность выбранной стратегии и политики, проведение анализа и обеспечение эффективности функционирования системы менеджмента качества и достижение принятых целей.

Наделяет полномочиями и ответственностью персонал предприятия в области менеджмента качества. Обеспечивает сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р 9001-2001 (ISО 9001-2000).

Скачать сертификат соответствия.

Руководство предприятия уверено, что следование продекларированным принципам гарантирует достижение поставленных целей и получит безусловную поддержку всего коллектива предприятия.

Цели в области качества

Проводя в жизнь политику в области качества АО «КАЗ» ставит перед собой следующие основные цели:

Производство продукции стабильного высокого качества.

Производство продукции стабильного высокого качества, удовлетворяющей требованиям, запросам и ожиданиям потребителя.

Обеспечение гарантировано высоких показателей качества на этапе проектирования путем разработки и совершенствования конструктивных решений основных узлов, механизмов и систем крана с учётом опыта отечественного и мирового краностроения, на основе применения современных методов проектирования, расчёта и испытаний автомобильных кранов.

Обеспечение качества продукции на этапе производства совершенствованием технологических процессов на базе проверенных практикой и уникальных современных технологий.

Расширением применения нового оборудования, высококачественных материалов и комплектующих изделий на основе взаимодействия с разработчиками, изготовителями и поставщиками.

Планомерное обучение специалистов и рабочих для повышения их грамотности в области качества, безопасности продукции и охране окружающей среды. Повышение конкурентоспособности продукции на российском рынке и рынках зарубежных стран.

Повышать качество продукции до уровня, позволяющего увеличивать объём продаж и прибыли.

Обеспечение рабочими местами, отвечающими стандартам безопасности труда и охраны здоровья работающих.

Развитие духа сотрудничества между работниками предприятия.

Повышение уровня жизни работников АО «КАЗ».

Достижение целей в области качества окажет позитивное воздействие на качество продукции, эффективность работы и финансовые показатели и, следовательно, на удовлетворенность и уверенность заинтересованных сторон.

Генеральный директор АО «КАЗ» О. В. Михальчук