8-800-555-86-98 Телефон горячей линии
АО «Клинцовский автокрановый завод»
Скачать прайс-листы:
Сентябрь
Сентябрь
Прайс на запчасти сентябрь 2018г.
Прайс гидроцилиндры сентябрь 2018г.
Главная » Новости » Сентябрь 2013 » Снова новинка! Теперь специально для РЖД!

Снова новинка! Теперь специально для РЖД!

Календарь новостей
Январь
Февраль
Май
Август
Ноябрь

20.09.2013

Клинцовский автокрановый завод не перестает удивлять всех новинками современной техники. Уже 6-й новинкой в этом году стал 40-тонник КС-65719-5К-2 на шасси КАМАЗ-65222, разработанный клинцовскими умельцами совместно с компанией ООО "Металлмашоборудование" специально для нужд ОАО «РЖД». Отдельно хочется отметить, что ООО «Металлмашоборудование» - официальный дилер ОАО «КАМАЗ» по поставкам автотехники в ОАО «РЖД», и совместное производство новых моделей техники несет в себе только положительные перспективы развития партнерства.

Такой автокран предназначается для выполнения аварийно-восстановительный работ, ликвидаций последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Внешней отличительной чертой нового автокрана стала фирменная символика ОАО «РЖД», а также цвет покраски, без которых не обходится ни один служебный транспорт железнодорожников. .

Впервые новая модель автокрана была представлена на IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520», который состоялся с 11 по 14 сентября 2013г. на территории Экспериментального кольца ОАО «ВНИИЖТ» г. Щербинка (Москва).

Среди новейших достижений в области оборудования и технологий железнодорожной индустрии клинцовский автокран не был обделен вниманием посетителей выставки. Одно из преимуществ «ЭКСПО 1520» - наличие площадок для демонстрации техники в работе. Вот и КС-65719-5К-2 сумел наглядно продемонстрировать свои грузовысотные преимущества.

Основные достоинства модели КС-65719-5К-2 – компактность, мобильность, проходимость и функциональность. Немаловажным фактором является и то, что такой кран в снаряженном состоянии транспортирует на себе весь комплекс необходимого дополнительного оборудования (дополнительные противовесы, дополнительные крюковые подвески), для решения сложных погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, включая и строительные.

Транспортный габарит по длине не превышает разрешенных 12,0 м, в связи с чем, такой автокран не попадает под категорию крупногабаритных транспортных средств. Он легко управляем в стесненных местах и обладает высокой проходимостью в отдаленных труднодоступных районах, обеспечивая оперативную подачу крана к месту схода подвижного состава до приезда восстановительного поезда. Грузоподъемность в 40 тонн эффективна при подъеме подвижного состава и постановке его на железнодорожный путь без демонтажа контактной сети.
В связи с тем, что кран смонтирован на вездеходном (полноприводном) шасси КАМАЗ-65222 (6х6) вопрос проходимости по отдаленным труднодоступным местам решается сам собой.