Сравнения

АО «КАЗ» является официальным партнером ПАО «КАМАЗ»

Статус партнера дает нашей компании определенные и при этом значительные преимущества перед торгующими организациями и компаниями, не имеющими данного статуса. В частности, наше производство проходит аудит со стороны ПАО «КАМАЗ», а это означает, что все производственные и технологические процессы, используемые при производстве спецтехники на АО «КАЗ», полностью соответствуют требованиям ПАО «КАМАЗ». Любые доработки конструкции шасси согласованы с конструкторским бюро КАМАЗа и одобрены им, а это означает двойной контроль качества конструкторской проработки транспортного средства. Выпущенная нашим предприятием спецтехника имеет гарантийное и постгарантийное сопровождение, плановое техническое обслуживание в существующей официальной дилерской сети ПАО «КАМАЗ» на всей территории России. 

Свидетельство официального партнера ПАО «КАМАЗ»

Специалисты по спецтехнике КАМАЗ

Зубарев Дмитрий Николаевич – (48336) 4-46-19

Бобунова Мария Борисовна – (48336) 4-13-58

АО "Лизинговая компания КАМАЗ"

ООО «АвтоЗапчасть «КАМАЗ»

ПАО «КАМАЗ»

Официальные сервисные центры КАМАЗ

Сервис и гарантии

  1. АО «Клинцовский автокрановый завод» берет на себя обязательства в течение гарантийного срока, составляющем 18 месяцев или 1000 моточасов наработки  (в зависимости от того, что наступит ранее), если в паспорте или в договоре купли-продажи не установлен иной гарантийный срок, производить безвозмездную замену составных частей, за исключением перечисленных в соответствующем пункте паспорта на конкретное ТС, которые вышли из строя по причине их ненадлежащего качества или некачественного монтажа, при условии, что выполнены требования пунктов 3, 4, и эксплуатация осуществлялась в строгом соответствии с эксплуатационной документацией на него.
  2. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания акта приема-передачи ТС заводом-изготовителем или его уполномоченным представителем с одной стороны и потребителем (покупателем), с другой стороны. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности условий эксплуатации, а также на детали и материалы с ограниченным сроком службы, которые указаны в альбоме быстроизнашиваемых деталей РЭ.По вопросам гарантийных обязательств на автомобильное шасси и приборы безопасности необходимо обращаться на заводы-изготовители этих изделий.
  3. В течение гарантийного срока владелец обязан проходить плановые технические обслуживания в Сервисных центрах завода-изготовителя. Перечень Сервисных центров завода-изготовителя приведен в сервисной книжке ТС. Актуальная информация о сервисных центрах АО "КАЗ" приведена на сайте www.oaokaz.ru.
  4. В случае невозможности прохождения планового технического обслуживания в Сервисном центре завода-изготовителя, владельцу необходимо обращаться в отдел технического контроля (ОТК), электронная почта otk@oaokaz.ru; горячая линия 8-800-555-86-98; тел./факс 8(48336)4-46-99, 4-40-87. В случае прохождения планового технического обслуживания в сторонней организации, не входящей в указанный Перечень, без согласования с Отделом сервиса завода-изготовителя, гарантийные обязательства завода-изготовителя теряют силу.

Гарантийные обязательства вступают в силу при следующих условиях: 

  • Перед реализацией заводом-изготовителем или его уполномоченным представителем проведена предпродажная подготовка в порядке, установленном сервисной книжкой.
  • Заводом-изготовителем заполнен гарантийный талон в порядке, установленном сервисной книжкой.

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения установленного срока в следующих случаях:

  • Использование изделия не по назначению.
  • Возникновение неисправности вследствие неумелой, неквалифицированной эксплуатации изделия.
  • Превышение допустимых эксплуатационных параметров.
  • Несоблюдение требований руководства по эксплуатации, в том числе и по применению указанных в руководстве по эксплуатации   эксплуатационным материалам.
  • Невыполнения требований руководства по эксплуатации при эксплуатации крана по периодичности и объёмам очередных технических обслуживаний (ЕО, ТО-0, ТО-1, ТО-2, СО).
  • Прохождение технического обслуживания ТО-1, ТО-2, СО на предприятиях, (организациях), не имеющих соответствующей квалификации и необходимого оборудования для проведения данного вида работ, а также договора с АО «КАЗ».
  • Несанкционированная АО «КАЗ», разборка (подразборка) или ремонт узлов и агрегатов крановой установки.
  • Внесение в конструкцию изделия изменений.
  • Нарушение целостности пломбировки изделия.
  • Наличие механических повреждений.
  • Использование в учебных целях.

Устранение недостатков, которые возникли по причинам не зависящих от производителя, производится за плату.

Гарантийные обязательства, указанные в паспорте на ТС, действуют только на территории Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь (если другое не оговорено договором).

Адрес Отдела технического контроля АО «КАЗ»:
243140, Брянская область, г. Клинцы, ул. Дзержинского, д.10.

Телефон:
(48336) 4-46-99 / 4-40-87 

e-mail: otk@oaokaz.ru

Время работы: с 8-00 до 17-00 (мск) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Гарантии ПАО «КАМАЗ»

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу) в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу
(км)

По сроку
(месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4
всех моделей, кроме:
5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4, модели:
5460, 6360, 6460

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4, модели:
4308, 5308, 53082

Без ограничений

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 модель:
 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 модели:
 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200

36

В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе».

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • Перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • Автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления.
  • Автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»; Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Официальные сервисные центры КАМАЗ

Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы: 

  • Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации.
  • Техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания: 

  • Ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей.
  • Техническое обслуживание ТО-2500.

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:

  • Ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей.
  • Первое техническое обслуживание (ТО-1).
  • Второе техническое обслуживание (ТО-2). 
  • Дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).

Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.

Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.

Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.

В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.

Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.

Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ, к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок – сопутствующей ремонт.

Не нашли что искали?

Вы можете оставить заявку на сайте, наши специалисты свяжутся с вами, ответят на интересующие вопросы и помогут с выбором техники

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных