Сравнения

АО «КАЗ» является официальным партнером ПАО «КАМАЗ»

Статус партнера дает нашей компании определенные и при этом значительные преимущества перед торгующими организациями и компаниями, не имеющими данного статуса. В частности, наше производство проходит аудит со стороны ПАО «КАМАЗ», а это означает, что все производственные и технологические процессы, используемые при производстве спецтехники на АО «КАЗ», полностью соответствуют требованиям ПАО «КАМАЗ». Любые доработки конструкции шасси согласованы с конструкторским бюро КАМАЗа и одобрены им, а это означает двойной контроль качества конструкторской проработки транспортного средства. Выпущенная нашим предприятием спецтехника имеет гарантийное и постгарантийное сопровождение, плановое техническое обслуживание в существующей официальной дилерской сети ПАО «КАМАЗ» на всей территории России. 

Свидетельство официального партнера ПАО «КАМАЗ»

Специалисты по спецтехнике КАМАЗ

Зубарев Дмитрий Николаевич – (48336) 4-46-19

Бобунова Мария Борисовна – (48336) 4-13-58

АО "Лизинговая компания КАМАЗ"

ООО «АвтоЗапчасть «КАМАЗ»

ПАО «КАМАЗ»

Официальные сервисные центры КАМАЗ

 

Гарантии ПАО «КАМАЗ»

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу) в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу
(км)

По сроку
(месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше,
модели 5460, 6360, 6460

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше,
модели 4308, 5308, 53082

Без ограничений

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 и выше,
модель 5490

Без ограничений

24

Грузовой магистральный автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 и выше,
модель 54901, 65659

Без ограничений

12

Силовая линия грузового магистрального автомобиля КАМАЗ ЕВРо-5 и выше, модель 54901, 65659

450 000

36

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-5 и выше,
модели 5325, 65205, 65206, 65207, 65208, 65209, 6580, 65801, 65802, 65806

150 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 и выше,
модели 65955 (с кабиной
AXOR)

150 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше,
всех остальных моделей

100 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017г.,
в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

Грузовые магистральные автомобили КАМАЗ ЕВРО-5
и выше, модель 65658 (с кабиной
SFTP)

Без ограничений

12

Силовая линия грузовых магистральных автомобилей КАМАЗ
ЕВРО-5 и выше,модель 65658 (с кабиной
SFTP)

450 000

36

Грузовые транспортные автомобили КАМАЗ ЕВРО-5 и выше,
модель 6565, 65651, 65657, 65658
с двигателем
Cummins (с кабиной SFTP)

Без ограничений

12

Силовая линия грузовых транспортных автомобилей КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 6565, 65651, 65657, 65658
с двигателем
Cummins (с кабиной SFTP)

200 000

36

Грузовые транспортные автомобили КАМАЗ ЕВРО-5 и выше,
модель 54901, 65656, 65656, 65657, 65658, 65659
с двигателем КАМАЗ (с кабиной
SFTP)

Без ограничений

12

Силовая линия грузовых транспортных автомобилей КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 54901, 65656, 65656, 65657, 65658, 65659
с двигателем КАМАЗ (с кабиной
SFTP)

300 000

36

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-5 и выше,
модель 6595, 65951, 65952, 65953, 65954, 65955, 65956, 65958, 65959 с двигателем КАМАЗ (с кабиной
SFTP)

Без ограничений

12

В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель (ПАО «КАМАЗ») производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя (ПАО «КАМАЗ»)
Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своём регионе».

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • Перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • Автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления.
  • Автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах и проведены все необходимые виды технического обслуживания товара в гарантийный период эксплуатации в соответствии с требованиями, изложенными в «Сервисной книжке» и «Руководстве по эксплуатации».
  • При хранении товара регламентные профилактические работы производились в соответствии с «Руководством по эксплуатации».
  • Дефектные детали или сборочные единицы представлены на рассмотрение представителям ПАО «КАМАЗ» с соответствующей идентификацией.
  • Во время технического обслуживания и ремонта использовались только запасные части, изготовленные или сертифицированные ПАО «КАМАЗ» и ранее не подвергавшиеся ремонту.
  • Покупателем и третьими лицами не производилась замена стандартных узлов и агрегатов на другие, не предусмотренные заводом-изготовителем (ПАО «КАМАЗ»).
  • Покупателем и третьими лицами не производились изменения в конструкции товара без согласия завода-изготовителя (ПАО «КАМАЗ»).
  • Не выявлено фактов ненадлежащего хранения, монтажа, ремонта, обслуживания, эксплуатации товара, вызванных несоблюдением покупателем, либо третьими лицами инструкций завода-изготовителя (ПАО «КАМАЗ»), изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Детали подверженные определенному естественному износу при нормальной эксплуатации, а именно: лампочки, предохранители, фрикционные накладки тормозов и сцепления, тормозные барабаны, фильтрующие элементы очистки масла, воздуха и топлива, щетки стеклоочистителей, стекла рассеивателей светотехники, шины, аккумуляторные батареи, бумажные прокладки, болты, гайки и прочие расходные части, если в них не обнаружено дефекта изготовителя (ПАО «КАМАЗ»).
  • Повреждения лакокрасочного покрытия от ударов камней, промышленных выбросов, соли, града и других природных и климатических воздействий.
  • Дефекты, связанные с невыполнением рекомендаций предприятия-изготовителя (ПАО «КАМАЗ») при длительном хранении товара на складе.
  • Образование масляных пятен (запотевание) или подобные дефекты в уплотнителях или сальниках, которые не снижают качества изделия.
     

Претензии по качеству аккумуляторных батарей (АКБ) в составе автомобильной техники КАМАЗ принимает в рассмотрение в течение 12 месяцев с даты продажи товара потребителю, не более 24 месяцев с даты изготовления АКБ, без ограничения по пробегу, при условии соблюдения правил по хранению, эксплуатации и обслуживанию аккумуляторных батарей, указанных в «Руководстве по эксплуатации», и/или иных документах завода-изготовителя (ПАО «КАМАЗ»), прилагаемых при поставке товара.
Претензии по качеству шин в составе автомобильной техники ПАО «КАМАЗ» принимает к рассмотрению в течение 24 месяцев с даты продажи товара потребителю с ограничением по пробегу в соответствии с техническими условиями на товар (за исключением дефектов шин, возникших по вине эксплуатации и естественного износа).

Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»; Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Официальные сервисные центры КАМАЗ

Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы: 

  • Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации.
  • Техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания: 

  • Ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей.
  • Техническое обслуживание ТО-2500.

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:

  • Ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей.
  • Первое техническое обслуживание (ТО-1).
  • Второе техническое обслуживание (ТО-2). 
  • Дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).

Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.

Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.

Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.

В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.

Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.

Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ, к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок – сопутствующей ремонт.

Не нашли что искали?

Вы можете оставить заявку на сайте, наши специалисты свяжутся с вами, ответят на интересующие вопросы и помогут с выбором техники

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных